О чем говорят женщины. Вырезки из женских форумов


Предлагаю вам вырезки с женских форумов. О чем говорят женщины. Я попробую их откомментировать с точки зрения среднего мужчины. И так о чем говорят женщины:

Он пошел вынести мусор в одних тапочках и с концом...
Что поделать у мужчин часто срабатывает привычка - все свое ношу с собой.... 

Я мечтаю встретить человека, серьезного в смысле пьянки и женщин.
Да у нас через одного мужики серьезно относятся к этому делу. Как она не замечает? 

Я высокая, стройная, и мужчины на меня заглядываются, особенно в постели...
Не со словами: "Батюшки, неужто это все мое?" 

Он так неожиданно спросил о моем возрасте, что я едва не сказала правду...
Что ж заранее не подготовилась к первой встрече? Обычно в таком случае у мужчин спрашивают про толщину его бумажника!

После бурной ночи с Гошей, когда он ушел, в моей душе образовалась такая пустота, что я целую кастрюлю супа съела.
Да широкая душа у русских женщин! Что тут скажешь.... 

Я же не виновата, что я в классе самая красивая и все спят только со мной.
Я бы добавил, что самая постоянная и самая безотказная... 

Косметика меня всегда спасает. Накрасилась и на женщину похожа.
Это не удивительно. В первобытные времена красились чтобы быть похожими на мужчин, теперь красятся, чтобы стать похожими на женщин.... 

Если бы он предложил мне это двадцать лет назад, я бы дала ему пощечину, десять лет назад я бы обрадовалась, а тут я не знала, что делать.
Ну что ж когда то надо начинать. Лучше поздно чем никогда... 

Мой персональный вибратор быстро сломался, хотя я согласно инструкции эксплуатировала его не более 14 часов в день.
Используйте вместо него конструктора вибратора, раз он выпустил такой никчемный аппарат. Мне интересно, кто создает вибраторы: неудовлетворенные женщины или задолбавшиеся быть секс машинами мужики? 

Можно получить много удовольствия, когда окажешься в постели с чужим мужчиной. Например, когда он заснет, можно написать что-нибудь фломастером на его интимном месте. То-то жена обрадуется.
Ну прямо извращенка какая-то! Написать фломастером. А если мужчина проснется и заставит вылизать это все до пятнышка, не устанете? 

Почему Леша все время командует мной? Раздевайся, ложись, ноги подними. Прямо как собаку дрессирует.
У Леши фантазии - ролевые игры. Попробуйте сыграть с ним в армию. Ролевую игру. Встал- упал - отжался встал и так с полчасика. Это должно надолго отбить охоту вашего леши к играм подобного рода. 

Я часами смотрю на себя в зеркало: умная, красивая, деловая! В одежде я выгляжу чуть похуже.
Чему вы удивляетесь? Почти все женщины в обнаженном виде выглядят гораздо лучше, чем укутанные в одежду. Любой мужчина подтвердит, чем меньше на женщине белья, тем более она привлекательна. Это не относится к женщинам с целлюлитом и тройными подбородками.... 

Ну и прикольное фото на закуску:



Комментариев нет:

Отправить комментарий