Кто хочет стать миллионером. Что ответил бы Абрамович?


Как вы относитесь к Абрамовичу? Я к сожалению никак, совсем неплохо иметь в корешах такого человека, который еще при службе в армии мог запросто заработать деньги из воздуха, вернее из тайги.

Слышал я эту байку про Абрамовича, но знаете, не очень-то я поверю, чтобы жители отвалили кучу денег, за вырубку просеки.

Во первых в армии существуют такие нахлебники как старшины и прапорщики, которые наверняка нашли бы место, куда деть "ничейный лес". На это у любого прапорщика фантазии не меньше чем у любого еврея. Кстати, никто не знает, а почему он все-таки еврей. В первый раз встречаю сироту- еврея....

Так вот, мой прарор, умудрялся из Афганистана орехами всю семью и родню снабжать. Я представляю сколько он потом чего в Союзе присмотрел. Очень хозяйственный был мужик, прям загребущий до ужаса.

А во вторых, во всех деревнях, бартером является не американский рубль, а самогон местного приготовления...

Так вот, я об Абрамовиче. Случайно нашел пару картинок в интернете про этого человека, и не смог сдержаться от смеха. Как вы думаете, чтобы ответил на поставленные вопросы чукотский олигарх на игре: Кто хочет стать миллионером?

Подумайте и если нетрудно, ответьте в комментарии. Я представил себе, что сказал бы ему Галкин, но моя цензура, не позволяет мне написать сюда, все то, что я думаю по этому поводу. Потому что на моем блоге не матерятся!


А теперь смотрите:







Комментариев нет:

Отправить комментарий