Умные мысли. Прикольные статусы

Умные мысли. Прикольные статусы

Мясные кубики «Галина Бланка»: любовь зла..

Если путь к сердцу мужчины лежит через желудок, то каким путем уходят покидаемые женщины?

Лучше калымить на Гондурасе, чем гондурасить на Колыме.

Если Вас окружают одни дураки, значит Вы центральный.

Говорите, говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно…

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

У меня всего два праздника в году, Новый год и каждый день.

Ни что так не сближает людей как общественный транспорт.

Видит Илья Муромец камень, а на камне написано…, и накакано, и наблёвано.

Если аборт – это убийство, то минет – людоедство!

- Почему девчонки такие смешливые?
- Потому что они скромные и в отличие от парней
стесняются почесаться там, где щекотится

 Подробнее на pokruche.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий