Колекция анекдотов 1



Хочу представить вам свою огромную коллекцию анекдотов, которая у меня скопилась за последние три года.
Постепенно я загружу их все. Но их такое количество, что заранее извиняюсь, если какой-то анекдот повторится. Анекдоты я буду сопровождать интересными приколами. Смеяться от которых вы будете не меньше!
И так поехали!
Анекдоты:

Соседка - соседу:
- Почему вы не женитесь?
- Боюсь. Как-то подошла ко мне на улице женщина, обматерила меня, поцарапала лицо, а потом сказала:
"Извините, я думала, что вы мой муж".

Смехом проще добиться успеха у женщин. И чем дороже мех, тем еще проще.

Девушки, не расстраивайтесь, если у вас маленькая грудь. Не перевелись ещё парни с маленькими ладошками!

Вечер на даче: горячий шашлык, холодная водка и молодые девушки.
Утро на даче: холодный шашлык, тёплая водка и старые шлюхи.

Чистя зубы с глубокого бодуна при неосторожном движении щёткой можно заодно почистить и желудок.

На телевидении сейчас самый позитивный канал - эротический, ни тебе взрывов, ни убийств, все любят друг друга.

Совещание по борьбе с пьянством. Директор - начальнику цеха:
- Доложите о принятых мерах.
- Докладываю, меры приняты.
- Какие?
- Так ведь у каждого своя.

По телефону:
- Что делаешь?
- Гуляю.
- На улице же темно!
- Я не боюсь.
- Такая смелая?
- Такая страшная.

Парень - девушке:
- А тебе всё равно, кто тебя изнасилует:
незнакомый мужик или, например, я?
- Даже не знаю... А с чего такой странный вопрос?
- Да вот думаю: надевать мне маску или нет.

Тёща, чтобы улучшить настроение зятю, схватилась за сердце и застонала:
- Ой! Ой!! Умираю!!!

- Папа, а как возникла жизнь?
- Твоя - как пробой изоляции.

Женщины - странные существа, им недоступны простые человеческие радости:
гол любимой команды, пиво после работы или рыбалка с друзьями.

Не забывайте - слово "Йа" можно написать одной буквой.

Отключили горячую воду. Девушка хочет помыться. Ставит огромную кастрюлю с водой греться. Ждёт когда закипит. Солит, кидает лавровый лист, перчик. Полезла в холодильник за пельменями, и тут её осенило.

Объявление: "Службе Госнарконтроля требуются курьеры. Оплата высокая."

Два начинающих певца:
- Я так и не смог проложить путь к сердцу того крутого продюссера.
- Почему?
- Кишка тонка
В клинику поступил новый пациент, гражданин Сомали. Первым делом он захватил судно у соседа по палате.

У грузчиков железнодорожной станции Ухрюпинск сегодня разгрузочный день: вместо пяти вагонов с кирпичом к ним пришло пять вагонов с яблоками и кефиром.

У Романа Абрамовича возникли финансовые проблемы: он не знает, куда деньги девать.

- Почему Медведев поручил исключить высших чиновников из советов директоров госкомпаний?
- Дети же выросли! Их-то куда девать?

Заседание Госдумы. Один из присутствующих подходит к микрофону:
- Я хочу выйти с предложением о повышении пенсий и зарплат.
- Выйдите! У кого ещё есть предложения?






Комментариев нет:

Отправить комментарий