Вам грустно? Тогда мы идем к вам...

Нет настроения? Если у вас не очень развито  хорошее чувство юмора  - даю бесплатный совет: Примеряйте все ситуации на себя. Фотографии приколов вам помогут в этом!

Анекдоты:


В аптеке:
- Скажите... у вас есть... такие штуки. Понимаете. Я с сыном и мне неудобно вслух произносить это. Ну, такая штука, она нужна мне и жене, чтобы вот таких как он не появлялось!
- Мозги?
- Нет, если бы я купил эту вещь 10 лет назад, то стоял бы здесь один!
- Пистолет?
- Нет. Банановый вкус.
- Бананы что ли?
- Ладно, безопасность!
- Бронежилет?
- Нет, по три штуки в упаковке.
- "Террафлю"?
Пацан не выдерживает:
- Да гандоны моему папе нужны! ГАН-ДО-НЫ!!

Не думаю, что это анекдот, вероятнее всего такой диалог имел место в жизни. Детки наши очень развиты... 


Приходит 20-ти летний сын к отцу и говорит:

-Пап, дай 300 баксов на оборт девушке.....Типа 20, молодой еще....Зачем жизнь ломать...

Ну тут батя отстегнул.....

Помчались с подругой в больничку.....Все прошло шикарно....Ну это же нужно отметить...))) Подорвал ключи от дачи....Водка, пиво, сигареты, шашлык.....В пьяном угаре......спалили нахрен дачу....

Приходит сын к отцу на утро....мол так и так, оборт прошел супер....но спалили дачу....

Отец после паузы:

-Ну пи..дец, тебе осталось только ДЕРЕВО ВЫКОПАТЬ))))))))


Тоже жизненно...  

 



Встречаются два друга:
- Говорят, у тебя девушка страшная. Это правда?
- Ну я водил её к пластическому хирургу... врач сказал, что проще хвост пришить.





Ну а этот уже про интернет и дьявольщину. Сатана уже в сеть забрался. Я из известных личностей Дмитрия Медведева считал только великим модератором. Оказывается есть еще и всемирные модераторы....



... Дьявол вдруг оторвался от монитора и треснул себя копытом по лбу.

Рога завибрировали, пошел низкий гул.
- Какой же я идиот!
Дрессированная секретарша-суккуб схватила блокнот и ручку.
- Брось, - сказал ей Дьявол. - Никакой новой каверзы не будет. Уже
поздно.
Суккуб преданно смотрела на босса.
- Ты ЖЖ читаешь? - спросил он.
- Иногда, мой господин.
- Так вот... Три тысячи лет назад я обязан был это придумать. Обязан,
понимаешь?
- Что именно, мой господин?
- Комментарии! Просто и изящно, я меня побери, комментарии!
Он захихикал.
- Ты только представь, две скрижали с заповедями - и пара триллионов
срача в комментах...

Так что жду комментарии!  А не это....




Комментариев нет:

Отправить комментарий